|
Содержание
|
Задачи
|
сентябрь
|
Инсценировка сказки «Репка»
|
Учить детей изображать героев сказки, развивать эмоциональность, выразительность движений.
|
Настольный театр «Колобок»
|
Развивать активную речь детей. Учить рассказывать сказку совместно с воспитателем.
|
Прослушивание детских песен «Вместе весело шагать»
|
Развитие слухового восприятия. Учить детей вслушиваться в слова песни и подпевать. Создавать эмоционально - положительный настрой.
|
Игры с водой
|
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: мокрая, прозрачная, текучая, холодная – теплая. Развитие познавательной активности.
|
Театры игрушек по произведениям «Петя, Петя, петушок», «Курочка».
|
Развивать речь детей, память, воображение. Учить действовать с игрушками – героями произведения.
|
Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.
|
Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.
|
Наряжаемся и танцуем
|
Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.
|
октябрь
|
Драматизация сказки «Теремок»
|
Развивать выразительность речи, эмоциональность.
|
Игра на музыкальных инструментах
|
Развитие музыкального слуха. Закрепление знаний названия музыкальных инструментов. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Театр на фланелеграфе «Три медведя», «Три поросенка».
|
Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.
|
Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» и др.
|
Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.
|
Чтение потешек.
|
Развитие речи. Создавать эмоционально – положительный настрой. Вызывать эмоциональный отклик на услышанное.
|
Мыльные пузыри.
|
Учить детей бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Праздник осени
|
Стимулировать желание детей выступать перед зрителями. Вызывать чувство радости от совместного празднования.
|
ноябрь
|
Игры с водой «Волшебные баночки»
|
Вызывать интерес к исследовательской деятельности, воспитывать аккуратность при обращении с водой. Дать детям представление о том, что вода может менять цвет.
|
«Детский карнавал»
|
Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.
|
Настольный театр «Заюшкина избушка», «Курочка ряба»
|
Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.
|
Мини концерт «Осень»
|
Вспомнить с детьми стихи об осени. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.
|
Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Курица с цыплятами» и др.
|
Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.
|
Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.
|
Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.
|
декабрь
|
Театр игрушек
|
Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.
|
«Здравствуй матушка зима»
|
Закреплять представления детей об зимних забавах. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Мы танцуем возле елки
|
Учить детей вслушиваться в ритм музыки и двигаться в соответствии с ней. Развивать выразительность движений. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Вечера пальчиковых игр: «Строим дом», «Пальчик- мальчик», «Коза» и др.
|
Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.
|
«Новогодний утренник»
|
Создавать веселое настроение. Расширять представления об этом празднике.
|
январь
|
Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Снежинки» и др.
|
Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.
|
«Назови сказку»
|
Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания.
|
Игрушки любят танцевать
|
Создавать эмоционально – положительную атмосферу общения с детьми. Вызывать с помощью музыки и действий с игрушкой желание танцевать и выступать перед другими.
|
Драматизация сказки « Заюшкина избушка»
|
Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.
|
Театр би-ба-бо «Колобок»
|
Учить детей самостоятельно показывать сказку используя игрушки би-ба-бо. Развитие артистичности, эмоциональности речи.
|
«Разноцветные льдинки».
|
Дать детям представление о том, что лед это замороженная вода.
|
февраль
|
Мини концерт «Зима»
|
Вспомнить с детьми стихи о зиме. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.
|
«Пирожки для снеговика» (на прогулке)
|
Расширение представлений детей о свойствах снега: он бывает рассыпчатым и липким, из липкого снега можно лепить.
|
Театр на фланелеграфе «Маша и медведь».
|
Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.
|
Игры со снегом «Веселые зверушки»
|
Продолжать учить детей делать постройки из снега. Приучать испытывать удовольствие от участия в совместных делах.
|
Веселые загадки
|
Развивать мышление, внимание. Создавать бодрое, веселое настроение.
|
март
|
Концерт для кукол
|
Вспомнить с детьми стихи и песни. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.
|
Весна пришла
|
Расширять представления детей о признаках весны. Создавать веселое настроение.
|
Мамин праздник
|
Воспитывать любовь к мамам и бабушкам. Вызывать желание доставить им радость.
|
Настольный театр «Маша и медведь».
|
Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.
|
Дни рождения детей
|
Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
апрель
|
«Звучалки».
|
Дать детям представления о том, что разные предметы издают разные звуки.
|
«Бумажный вихрь»
|
Расширение представлений детей о свойствах бумаги: тонкая, легкая, рвется и режется.
|
«Игры с вертушками»
|
Дать детям представление о том, что ветер передвигает и качает предметы. Ветер бывает сильным. Закрепление знаний детей названий деревьев (Береза, ель, липа или др.)
|
Драматизация сказки «Маша и медведь».
|
Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.
|
Вечера пальчиковых игр: «Веселые пальчики», «Пальчик- мальчик» и др.
|
Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.
|
май
|
Мы растем сильными и смелыми.
|
Закреплять приобретенные детьми умения и навыки в основных видах движений. Укреплять физическое здоровье детей. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Концерт для детей 1-й младшей группы
|
Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи, память, артистичность детей.
|
Из какой сказки.
|
Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания. Учить соотносить героя с его сказкой.
|
Театр на фланелеграфе «Волк и козлята».
|
Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.
|
Драматизация сказки «Репка».
|
Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.
|
июнь
|
Игры с песком «Праздник у мишки»
|
Расширять представления детей о свойствах песка. Воспитывать заботливое отношение к младшим.
|
«Блестящие комочки»
|
Знакомство с разными видами бумаги, расширение представлений детей о свойствах бумаги.
|
Матрешка в гостях у ребят
|
Создавать эмоционально – положительный настрой. Учить детей танцевать в парах, выполняя синхронные движения.
|
Дни рождения детей
|
Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Театр игрушек
|
Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.
|
июль
|
«Разноцветный мир».
|
Расширение представлений детей о свойствах стекла: оно может быть разноцветным. Если смотреть через цветное стекло, то все оказывается другого цвета.
|
«Нырки»
|
Расширение представлений детей о свойствах воды: некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.
|
Дни рождения детей
|
Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Веселые мячи
|
Закреплять умения детей действовать с мячами. Создавать бодрое, веселое настроение.
|
Игра на музыкальных инструментах
|
Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах. Развитие музыкального слуха. Создавать эмоционально – положительный настрой.
|
Мини концерт «Лето»
|
Вспомнить с детьми стихи о лете. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.
|
август
|
«Дорожки и узоры из песка»
|
Дать детям первичные представления о свойствах песка: он сыпучий.
|
«Ловкие пальчики».
|
Закрепление представлений детей о свойствах воды: прозрачность, бесцветность, может менять цвет, может впитываться, некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.
|
Дни рождения детей
|
Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Театр на фланелеграфе «Кот, петух и лиса».
|
Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.
|
Драматизация сказки «Колобок»
|
Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.
|
Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Лошадки», «Найди свой цвет» и др.
|
Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.
|