Суббота, 04.05.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя Тоньшевой Аллы Николаевны

Категории раздела
Наш опрос
Легко ли вам внедрять ФГОС ДО
Всего ответов: 349
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Мастер-класс на тему «Развивающие игры с использованием ИКТ в образовательной деятельности ДО».

Мастер-класс на тему «Развивающие игры с использованием ИКТ в образовательной деятельности ДО».

ссылка на презентации

Воспитатели: Тоньшева А.Н.

Полякова Н.А.

   Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. Игра является полигоном для социальных проб детей, т. е. тех испытаний, которые выбирается детьми для самопроверки и в процессе которых ими осваиваются способы решения возникающих в процессе игры проблем межличностных отношений. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной.

Мир, в котором развивается современный  ребенок,  коренным образом отличается от мира,   в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий

В своем  мастер-классе мы расскажем о использовании ИКТ в разработке развивающих игр.

Представленные развивающие игры предназначены для работы с детьми старшего дошкольного возраста и могут быть использованы для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

  Презентация 1.
Слайд.  Ученый филин: (Озвучивает педагог) : -« Привет! Предлагаю   поиграть со мной и проверить свои знания».
Слайд. Назови лишнее животное. Объясни свой выбор. Каких диких животных ты еще знаешь, каких домашних можешь еще назвать.
Слайд. Здесь все животные дикие, но среди них есть лишнее. Назови и объясни свой выбор. Какие еще животные живут в жарких странах, а какие на севере?
Слайд. Какая птица на слайде лишняя? Почему? А назови диких птиц, которые живут в наших лесах?
Слайд. А теперь я узнаю, знаешь ли ты сказки. Из каких сказок пришли к нам герои? Разложи картинки со сказочными героями  по парам (по сказкам).
Слайд. А теперь проверь, правильно ли ты составил пары.
Слайд. Отгадай загадку о сказочном герое. Из какой сказки он пришел? Кто автор этой сказки?
Слайд. А сейчас займемся математикой. На своей карточке проведи стрелочку от цифры к нужной картинке. А теперь проверь.
Слайд. А теперь послушай задачу. Найди у себя цифру с ответом. Проверь ответ
Слайд. И еще одна задача. Найди у себя цифру с ответом. Проверь ответ.
12.Слайды. А умеешь ли ты соблюдать правила безопасности на дороге. Расскажи о том, что неправильно делают пешеходы на картинках.
Слайд. Ты молодец! Если всегда будешь стараться, то в школе будешь получать хорошие отметки.

     А сейчас мы представим вас другой вид развивающих игр на основе ИКТ «Четвертый лишний», в которые ребенок может играть самостоятельно,  и проверять свои ответы. (Демонстрация слайдов презентации 2)

   Вывод:

   Использование таких развивающих игр дает возможность педагогу провести диагностику знаний детей, проводить  индивидуальную работу по закреплению и расширению знаний детей в различных образовательных областях. В индивидуальной работе с детьми можно учить детей пользоваться ноутбуком: работать мышкой, ориентироваться на клавиатуре что повышает интерес детей к таким играм и как следствие повышает их знания.

Категория: Мои статьи | Добавил: Алла (14.09.2015)
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск